Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Воскресенье, 09.08.2020, 03:08
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ "Нижнекристальская средняя
общеобразовательная школа"


Меню сайта
Наш опрос
Какой предмет Вам больше нравится?
Всего ответов: 113
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Дистанционное обучение

 Дистанционное обучение

 Приказ о переходе на дистанционное обучение

Положение о дистанционном обучении

Длительность уроков 30 минут

                                                      Расписание звонков

Начало

окончание

перемена

1 урок

9.00

9.30

15

2 урок

9.45

10.15

15

3 урок

10.30

11.00

15

4 урок

11.15

11.45

15

5 урок

12.00

12.30

15

6 урок

12.45

13.15

15

7 урок

13.30

14.00

 

 Расписание для обучающихся 1-4 классов

Задания по ОБЖ 7 класс

Задания по ОБЖ 8 класс

Задания по ОБЖ 9 класс

Задания по ОБЖ 10 класс

Задания по ОБЖ 11 класс

Задания по военно-патриотическому клубу

6-8 мая

Задания по истории и обществознанию на 6 мая

Задания по географии, биологии, английскому языку на 6, 7 мая

27-30 апреля

Задания по биологии, географии, английскому языку на 27-30 апреля

Задания по немецкому языку на 28 апреля

Задания по истории и обществознанию на 30 апреля

Задания по истории и обществознанию на 29 апреля

Задания по истории и обществознанию на 28 апреля

Задания по истории и обществознанию на 27 апреля

20-24 апреля

Задания по биологии, географии, английскому языку на 21-24 апреля

Задания по химии для 8-11 классов на 24 апреля

Задания по истории и обществознанию на 24 апреля

Задания по истории и обществознанию на 23 апреля

Задания по информатике для 6 и 7 класса

Задания по истории и обществознанию на 22 апреля

Задания по немецкому языку на 21 апреля

Задания по истории и обществознанию на 21 апреля

Задания по информатике для 5 класса на 20 апреля

Задания по истории и обществознанию на 20 апреля

Задания по биологии, географии, английскому языку на 20 апреля

13-17 апреля

 Задания по биологии, географии, английскому языку 5-11 класс

Задания по химии на 17 апреля

Задания по истории и обществознанию на 17 апреля

Задания по истории и обществознанию на 16 апреля

Задания по истории и обществознанию на 15 апреля

Задания по истории и обществознанию на 14 апреля

Задания по истории и обществознанию на 13 апреля

Задания по немецкому языку 8-11 классы

 Задания по физической культуре

Задания по технологии

Обратная связь с учителями

 

 

Телеуроки

В целях обеспечения реализации образовательных программ для обучающихся, не имеющих доступа к сети Интернет и сотовой связи, министерство образования совместно с «Оренбургское региональное телевидение « (ОРТ) будет организована трансляция телеуроков, которая обеспечит обучающихся 2-9 классов в изучении ряда предметов, послужит дополнительным ресурсом в освоении образовательных программ в условиях сложившейся эпидемиологической ситуации.

Трансляция телеуроков будет транслироваться с 6 апреля до особого распоряжения по расписанию в соответствии с приложением , каждый урок – 15 минут.

Телеуроки можно будет посмотреть по ТВ на 21 аналоговом канале, а также: в Интернете – https://media56.ru;

 В кабельном ТВ:

Расписание телеуроков

 

 

Рекомендации ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ:

 

 Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

     Рассмотрим    инструменты и методики дистанционного обучения, если школы закрыты на карантин из-за распространяющегося гриппа, а теперь и возможных проблем с коронавирусом. Инструментов для организации обучения в таком режиме довольно много, но, на мой взгляд, не менее важным является вопрос методического сопровождения, то есть как максимально эффективно использовать имеющиеся технологии.

  Можно организовать два режима обучения:

1. Живое онлайн общение, когда в назначенный час Х, вы организуете видеоконференцию, общение в чате с учащимися.

2. Удалённое обучение, растянутое во времени, когда используя определённые цифровые инструменты, вы создаёте платформу для самостоятельного обучения при вашем активном опосредованном участии.

 

Организация онлайн уроков и инструкций

     Онлайн общение очень важно при организации удалённого обучения.  Нужно провести вводный инструктаж, в ходе которого объяснить ученикам, как работать удалённо, как использовать те или иные образовательные ресурсы. Кроме вводных инструкций, могут быть текущие инструкции перед началом изучения той или иной темы, или ввода  нового цифрового инструмента, новых образовательных ресурсов.

 

 Как эффективно провести онлайн уроки и инструкции для учеников

1.Если вы собираетесь использовать инструменты для организации видеоконференций и представления интерактивных уроков, инструкций, как можно чаще и дольше используйте веб-камеру. 

 2. Обязательно обратите внимание на настройку веб-камеры. Поднимите её на уровень глаз или немного выше. Ученики должны видеть ваши глаза, а не голову, уткнувшуюся в клавиатуру. Именно тогда создаётся эффект присутствия.

3. Не забывайте, что ваши живые уроки с организацией диалога, с большим количеством небольших вопросов, с работой микрогрупп,- совершенно не подойдут в условиях видеоконференции. В такой онлайн среде вы не имеете преимущества живого общения  «глаза в глаза». Регламент общения должен быть жёстким и ограниченным небольшим количеством ваших вопросов.

Вопросы должны быть лаконичными. Одни могут быть направлены на то, чтобы убедиться в присутствии ваших учеников, другие — направлены на получение обратной связи на поставленную вами учебную задачу или проблему. Но этот вопрос-задание должен быть максимально кратким. И ответов от учеников вы должны ждать не размытых и кратких по времени.

4. Обязательно предусмотрите возможные технические трудности в ваших видеосеансах. Чаще всего такие проблемы возникают не у вас, а у ваших учеников. Проверьте также условия работы в режиме компьютер-планшет, компьютер-смартфон, прежде чем приступить к онлайн общению с вашим классом. Когда вы протестируете себя в роли ученика, вы можете заранее учесть, что необходимо упростить, или увидеть, какие проблемы могут возникнуть у ребят и что необходимо для оперативного устранения неполадок на лету.

5. Если вы живёте в сельской местности и у вас нет устойчивого и быстрого подключения к интернету, выясните, в какое время скорость интернет-соединения наиболее высокая. Назначайте видеоконференцию на это время, если, конечно, оно устроит и вас, и ваших учеников.

 

Как представить записанные видеоуроки и инструкции?

1.Так же, как и с видеоинструкцией вживую, проверьте своё лицо в веб-камере. Такие инструменты, как Screencastify и Screencast-o-maticLoom, YouTube трансляция  и многие другие позволяют записывать ваш видеоурок, сохраняя веб-камеру включенной. Ваше лицо появится на видео небольшого размера в одном из углов экрана.

2. Стремитесь к созданию коротких и дидактически продуманных видеороликов. Два пятиминутных видеоролика будут просмотрены учениками с гораздо большей вероятностью и полезностью,  чем одно десятиминутное видео. Исключением могут стать лишь те более длительные видеоролики, где вы достаточно комфортно используете данный режим и можете удержать учеников оригинальными приёмами.

3. Используйте режим демонстрации экрана. Простой способ создать видеоурок — это записать показ ваших слайдов. Но не забывайте, что это довольно быстрый способ утомить ваших учеников, если вы не держите экран активным. Слайды не должны быть мёртвыми. Добавьте больше переходов и анимаций, используйте курсор мыши или режим рисования, чтобы выделить, подчеркнуть что-то важное на слайде.

 

Инструменты для проведения онлайн уроков и инструкций

  1. Можно пригласить достаточное количество человек в видеоконференции с использованием  Zoom. Это популярное среди учителей приложение предлагает новый бесплатный план, в котором вы можете вести прямую трансляцию до 100 человек одновременно.  Zoom будет записывать вашу видеоконференцию, и вы можете сохранить её на своем компьютере, чтобы разослать тем ученикам, которые по каким-то причинам пропустили онлайн урок.
  2.  Воспользуйтесь программой oCam Screen Recorder. Она поможет быстро и качественно сделать видеозапись любых действий на экране монитора. Управление крайне простое и удобное, что позволит в кратчайшие сроки приступить к записи. oCam выполнит видеозахват любой выбранной области экрана, любого размера. В программе oCam Screen Recorder имеется большое количество необходимых инструментов и функций, которые помогут быстро сделать качественную запись видео или скриншот.

3. Используйте для проведения онлайн уроков онлайн доски. Среди большого числа подобных инструментов, наибольшее внимание привлекает популярный среди учителей https://idroo.com/ и  https://www.bitpaper.io/ .

 

Организация виртуальной обучающей среды

Платформами для онлайн обучения в таком случае могут служить

. Кроме того, могут быть использованы готовые образовательные платформы.

 

Используемые образовательные ресурсы

Очень важно, чтобы на такой платформе имелось разнообразие образовательных ресурсов в виде

 

 Конечно же, будем надеяться на лучшее. И нашей стране удастся избежать наихудшего сценария. Но лучше быть готовыми к работе в новых условиях.

 

 

Календарь
«  Август 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск
Погода
Сообщение
Всех с Праздником!

Copyright MyCorp © 2020
Создать бесплатный сайт с uCoz